Показываем как провести лёгкий ремонт ГБЦ у двигателей ЗМЗ 405, 406, 409
Почему именно лёгкий ремонт? Так как не выполняется замена седел и направляющих клапанов
Работа выполняется на примере 405 мотора, на двух других 406 и 409, делается практически всё тоже самое
В целом состояние приемлемое втулки и клапана не болтаются на впускных, на выпускных есть небольшой люфт, фазка очень широкая, в районе 5 мм
Головка прошла 280 тыс
км
пробега, при этом начиная с 70 тыс
км
пробега ездила машина на метане
Вот такой нагар на клапанах и фазки:В целом ремонт ГБЦ освещается очень подробно и качественно, показано всё с удобного ракурса, можно рассмотреть все детали и инструменты
Следуя этой инструкции и имея необходимый инструмент сможете выполнить работу своими руками, на тратя время и деньги в авто сервисах
Ремонт ГБЦ у двигателей ЗМЗ 405, 406, 409:
Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания, регулируют расход смазки и улучшают теплопередачу через стенку цилиндра
Повышение расхода моторного масла может сигнализировать об износе, появлении трещин и задиров на поршневых кольцах, рабочих поверхностях цилиндров, о залегании поршневых колец в пазах поршня
Также износ поршневой группы провоцирует выброс из системы охлаждения антифриза
В этих случаях целесообразно заменить поршневые кольца двигателя КАМАЗ или всю поршневую группу в целом
Завод изготовитель настоятельно советует применять исключительно сертифицированные комплектующие
Ведь мощность двигателя грузового автомобиля приличная, а в многочисленных контрафактных комплектующих не выдерживается требуемый состав стали
а) мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндровб) дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндровв) замена бронзовых втулок распредвала
Обновлено 13 июля 2020
, ремонт тнвд в краснодаре цена ремонт тнвд бош краснодар
ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в краснодареремонт форсунок в Краснодаре дизель
ремонт дизельных
В ходе дальнейшей разборки были обнаружены повреждения коренных шеек коленчатого вала и сильные задиры шатунных шеек 1-го и 6 -го цилиндров
Вся поршневая группа пришла в негодность